Постоянные читатели

вторник, 3 ноября 2015 г.

Шьём из фетра героев сказки "Репка".



Здравствуйте, мои читатели, покупатели, друзья!

Я наконец-то написала вторую книгу из серии "Первые сказки руками мамы" - "Репка". 

Конечно, долго у меня продвигается этот проект. Не так из-за работы на которую я вышла, - а из-за нехватки места чтобы шить и паралельно снимать процесс. 
Это не смотря на то, что бабка и дедка остались с Курочки Рябы, а я только добавила внучку, жучку, кошку, мышку и репку.

Но все-же рано или поздно я добью его! 
Хотя бы "Первые сказки" я должна сделать и сделать хорошо! 

Спасибо всем, кто проголосовал в группе в контакте за обложку. Итак, по итогам зрительских голосов обложка этой серии книг будет зелененькая! Как по мне на этот раз получилось симпатичнее со шрифтами:)



И внучка в этот раз получилась очень симпатичной - не находите?:) Да и вся веселая компания, собравшаяся вокруг репки,   мне лично очень нравится, Вам, надеюсь тоже!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




А когда мы сошьём книжку-развивайку или разместим всех на ковролинографе будет еще веселее! Приблизительно так:


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

или так!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Как обычно показываю скрин страниц книги о том, как сшить героев сказки "Репка". 
Знаю, многим это важно хоть как-то видеть о чем идет речь в книге, которую раскрываешь после покупки:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Теперь информация для покупателей моих МК!


Этот МК  для тех, кто уже купил "Курочку Рябу" 

и стоимость МК "Репка" как второй книги из серии - 50 рублей!  Указывайте это в письме, я найду переписку.

Кто не желает покупать Курочку Рябу  - 
можно будет приобрести отдельную книгу "Репка"
 стоимость её напишу позже:)
Информацию по ней вскоре обновлю в этом же посте. 

Пишите мне на:  katerinamoseichuk10@gmail.com



До встречи!!!!!