Постоянные читатели

среда, 2 марта 2016 г.

Как шить из фетра развивающие игрушки и приглашение на совместник!!!


   Всем привет и мои поздравления с весной!!!!!


Сейчас сделаю шаг, который противоречит всем законам инфобизнеса, но что поделать. Если я вникаю в его премудрости - не хватает времени на создание самих продуктов. Был бы муж мой IT-шником - я бы попросила его заняться этими скучными делами, а так, там где-то хостинг нужно снова проплачивать, там где-то условия поменялись, ссылки не работают... 


   Я уже и так нескольким десяткам мамочек без подписки скинула ссылки и это хорошо, что они написали о проблеме, а, я точно знаю есть такие которые махнули рукой. Я надеюсь, что рано или поздно я буду делать все правильно,  а пока сосредоточусь на продукте и проведу давно-обещанный совместный пошив книги "Сказки" в контакте в закрытой группе. 



   Прежде чем подавать заявку, прошу ознакомиться с моими бесплатными пособиями, чтобы Вы понимали, подходит ли Вам мой стиль подачи информации и определить Ваш уровень. Если у Вас получится сшить игрушки, которые я взяла для примера - приглашаю дальше!!!


   По этим ссылкам Вы всегда сможете просматривать или скачать мои бесплатные книги-пособия!!!


Книга 1-  https://yadi.sk/i/28cYIqlanxB3K

Книга 2-  https://yadi.sk/i/qa7b6_v2erM7h

Книга 3-  https://yadi.sk/i/DcuUN2UxfEkdw


О совместнике.

   К 8 Марта я презентую Вам книгу, по которой снимала МК, здесь напишу еще несколько подготовительных статей и предлагаю стартануть 15-22 марта - это уже согласуем с участниками. Действуем по схеме неделя – страничка, но конечно же без рамок!!! Работать будем в закрытой группе, которую я так и назвала "Первые сказки руками мамы" здесь

   Итак, для первого своего совместного пошива я сшила книгу из 4-ёх страниц ( +2 обложка), как всегда очень насыщенных! Эта книга сшита в виде раскладушки, но эти странички, если Вы уже шили книжки,  также можно собирать традиционным способом.

   В этом мастер-классе я показываю процес работы над такими страничками как:
Домик бабы и деда, Лес, Огород, дом Сороки-Белобоки, который может также быть Теремком, я его расширила.  На обложке мой любимый Колобок, теперь еще язычок показывает. 

Так и быть покажу фото из процессов, а то пост без картинок получается:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


   Реквизиты для оплаты буду высылать в личку. Оставляйте заявку в закрытой группе или пишите мне на katerinamoseichuk10@gmail.com     
  
   Подробнее о материалах будет информация. Стоимость участия в совместном пошиве 10 у.е. Оплатить можно в гривнах, рублях или долларах.  На сегодня это в гривнах  приблизительно 270, в рублях 750.

 Девочки, кто покупал мои МК, напомните (я не удаляла письма) для Вас общая стоимость будет 500 рублей. А также эта стоимость распространяется на мамочек, которые покупали у меня готовые работы!!!

  Также скидку в размере 20% могут заработать и другие участники, сделав перепост в контакте и пригласив в мою открытую группу "Чудо-мастерская" подругу-рукодельницуJ

   Хорошего дня! До скорой встречи! 

P.S.: с 29.04.2016 условия участия изменены, смотрите здесь