Постоянные читатели

суббота, 30 июля 2016 г.

Игровая развивающая книжка "Сказки" / Games and developing book "Tales"



И снова здравствуйте! 

Продолжаю показ своей крайней книжечки "Сказки", на этот раз традиционного формата с добавлением таких любимых сказок как "Три поросенка" и "Маша и Медведь". Также я дополнила (такими необходимыми, как оказалось), элементами разворот с Сорокой-Белобокой.

Книжка на этот раз именная, так подписать попросили заказчики. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Первый разворот с уже знакомыми Вам по предыдущей книжечке страничками  "Лес" и "Жили-Были".


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Тот раз у меня была ёлочка жесткая, а на этот раз решила сделать из фетра, поэтому захотелось чтобы она была такая пышная. Ветви березы решила сделать по-настоящему кудрявыми, для этого использовала имеющуюся готовую кудрявую репсовую ленту (в горошек) , а однотонную запекала в духовке, воспользовавшись этим мастер-классом.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Солнышко в этот раз с безопасным зеркальцем, прячется в тучке-кармане. Также у меня есть много деревянных бусин-цветочков, поэтому они часто будут появляться в моих следующих книгах:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Как видите, я собираю свои книги в виде папки и креплю к ней странички при помощи ленты, продетой в люверсы. Правда, пробить такие слои ткани и фетра могут только пробойники, поэтому раньше, когда у меня не было пресса для установки металлофурнитуры я вместо люверсов пришивала петельки в этих местах.




Ах, обидно, в спешке не подумала-забыла домик внутри сфотографировать (фото из процессов):) На этот раз я завесила шторкой печь и сделала скатерть из такой же ткани, мне очень нравится этот принт. И, спасибо участнице пошива! :) Тане Артемьевой, что подсказала как приметать наличники с обеих сторон, чтобы машинка их "взяла"!:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Сорока-Белобока в этот раз обосновалась на огороде и прекрасно себя чувствует.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

  
Еще мне нравится как вписался колодец в огороде. Он вроде бы как собственность деда с бабой, и вместе с тем, Сорока имеет на него полное право пользования:) Хотя это не первый мой колодец (тут и тут) но именно такую систему подачи воды с накрученным шнуром впервые увидела у Натальи Бондаренко!!! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


У дома нашлось немножко места, как раз для фетровой колоды с топором. Дрова магнитятся к страничке, мне очень нравится как правдоподобно они валяются на земле:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И гламурный комод в этот раз уступил место более практичной печи. Сами топим печку, добавляем дрова, на хольнитены в деревянной балке ставим кашу, чайник...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ложку, на всякий случай, привязала и пришила к горшку. Горшок потом можно убрать в пень на самом дереве;)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В кармашках , где овощи, прекрасно могут играть в прятки птенцы;)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Люблю этот разворот - Огород и дом Сороки-Белобоки! Сейчас только смотрю, не хватает мне спелости на грушах в виде красненьких полосочек, как на яблочках дальше. На огороде специально посадила грушу, так как яблоня по сказке дальше должна быть у поросят. В ветвях дерева прячется птичка.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Три поросёнка! Моя Викуся теперь не понимает почему в её книжечке этой сказки нет:) Этот разворот - повтор одной из моих работ, но с усложненным домиком из камня. Соломенный домик из мягкого флиса, деревянный из разного вида обувных шнурков, каменный из флиса, с кожанной крышей, с отделкой из шнура и решеткой из флористической сетки, укрепленной серебрянной нитью:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Беззаботные поросята играют, прячутся в тыкву, прыгают в лужу.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Самый умный поросенок и дом построил, и дерево посадил:))  Я ему сюда хотела куст картофеля еще , но не удалось втиснуть:) - валяющиеся яблочки было пожеланием заказчицы!
Кстати, заметили какой мощный замок на двери? - Поросенок, когда котлован для фундамента рыл - кости мамонта обнаружил:))) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


С появлением волка, поросята прячутся в свои домики.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Домики беззаботных поросят разрушены, они бегут к умному брату.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Поросенок дразнит волка:)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Волку никак не проникнуть в эту крепость!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Свой каменный домик поросенок сделал не только надежным , но и теплым и уютным. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И последний разворот со сказкой Маша и Медведь с популярного мультика. Самая большая сложность оказалась сшить Машу, вернее нарисовать ей симпатичное лицо:)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Эта лесную страничку я уже давала в нагрузку группе по совместному пошиву. Она универсальна , её можно в развороте с деревенским домом и с Мишкиной берлогой.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ловить рыбку, вешать её на крючки - одно из любимых занятий детей. А еще когда это не просто развивающее занятие, а с героями любимого мультфильма - восторг неописуемый!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Очень рада, что сняла процесс работы над берлогой, и теперь эта страничка не будет зависать как обычно до последнего момента.

 В берлоге живет не только Миша. У него гостюет Маша, а сверху домик для белочки, внутри его карман, куда она сносит орешки:) Эти грибочки, я когда купила на складах ткани и фурнитуры в Киеве, они обошлись мне если посчитать поштучно 30копеек!!!!! за штуку. Буду плакать, когда они закончатся:)))) С ними интересно учить счет, перебирать пальчиками, нанизывать на шнурочек, да и просто красиво!!!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вообще Миша очень хозяйственный : одни грибы сушатся, а в корзинке ( из остатков фактурной тесьмы из кожзама) уже свежих насобирал вместе с Машей, рыбка также сушится на крючках. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Пусть это кадр не из мультфильма, но в народной сказке присутствуют персонажи деда и бабки. Правда Медведь оставляет корзину и убегает, но мой финал мне больше нравится!!!:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Благодаря вшитым в лапы магнитикам, - Миша может сам ловить рыбку, обнять Машу, или спрятать от нее конфетку  (можно настоящую) , нужно только лапы убрать за спину! :)) 

В этой книжке-развивайке  4 разворота, а пухляшок внушительный такой !:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Свои книжечки из ткани и фетра я по традиции упаковываю в чехольчики-мешочки из органзы.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Хотела сразу написать о новом совместнике, но смотрю пост слишком большущий:)) 

Так что пока разглядывайте фотографии. Кто еще не видел книжку-раскладушку с подробным описанием домика, леса, Сорокиного дома в леса и огорода - Вам сюда! Почитайте пост и посмотрите наши видео  (здесь и здесь), а я вскоре напишу уже новый зазывательный пост!:))))

До встречи!