Постоянные читатели

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Как сделать украинский костюм своими руками за одну ночь



Всем привет! 
Этими фотографиями я давно хотела похвастаться, да все откладывала. А сегодня решила, может кому-нибудь пригодится идейка с веночком из фетра, с маками, на ближайший праздник к Дню Независимости Украины 24 августа. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Этот веночек и брошку и юбку:) я сшила-смастерила за ночь до утренника в честь 8 Марта. Желательно было одеть ребенка в вышиванку или украинский костюм.  Я все оттягивала, пока снова не случилась очередная бессонная ночь из-за своей неорганизованности:) 

Мы даже опаздывали, так как я в последний момент что-то доделывала:)  Но, как оказалось, не смотря на волнение и смертельную усталось, мне и Викусе очень повезло. Фотограф уже заканчивал фотографировать детей в группе, чтобы переместиться в зал, и я попросила по-быстренькому сфотографировать Викусю. В итоге у нас вышли самые красивые фотографии:)) 

Викусе очень понравился её веночек, она долгое время носила его просто, без повода.

Даже маленькие мальчики оценили:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Маки делала из мягкого шерстяного испанского фетра, ободок из жесткого корейского эко-полиэстера. Футболку купила, юбку сшила из ткани, которую купила в своё время для шторок на печку в своих Сказках-развивайках:))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Такая застежка решилась , когда поняла, что примерять веночек на Викусю я не могу, глубокая ночь все-таки:)) Дырочки пробиты дыроколом и вместо шнура - шляпная резинка. Как делать такие маки - в интернете много мк. Листики и цветочки садила на горячий клей к ободку. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Такой веночек украсит не только маленькую девочку, но и мама спокойно может надеть подобное украшение в этот день:) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Глядя на Викусю так и хочется спеть: 
"Кажуть хлопці я сама наче квіточка....
А я просто Українка, україночка"



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


До встречи!!!!!!!!!