Постоянные читатели

суббота, 20 августа 2016 г.

Отчет №14 СП "Первые сказки руками мамы" от Жанны Оспановой


Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я давно не писала в блог о личном:)  Посты в блог, требуют больше времени, чем на другие площадки, а написать есть про что не только для Вас, но и для себя, как в дневник:)

Во-первых, несколько готовых книжечек, ждут отчета, 
во-вторых, - начался второй сезон сказок, хоть и не в очень удобное время, но постепенно добавляются новые участницы, причем мои участницы из первого сезона, это меня очень воодушевляет и окрыляет. Спасибо Вам, девченочки!!!!!!!!!!!
И в-третьих, кто знает меня чуть больше, чем мастера:) у меня теперь большая мастерская!!! 

Вначале лета, я переехала к себе домой, в Житомирскую область, после 15-летнего проживания в Киеве и ничуть об этом не жалею!!!!!! Мы с братом решили наш жилищный вопрос, он сейчас делает ремонт в своем недавно купленном доме и скоро у меня будет место для всех и всего!!!!!!!!! 
На ремонт и обустройство мастерской денег пока нет:) , но это меня не печалит, может попробую себя в декупаже и переделаю нашу совдеповскую мебель:))) Многое хочется написать и показать, но пока нужно успеть сделать то, что наобещала. 


Итак, начну с первого пункта - новые книжечки! Книжечка участницы из Казахстана (думаю следует писать страну для возможных заказчиков) Жанны Оспановой  https://vk.com/id326015103 
 Не смотря на то, что Жанна пришла в проект позже, и шила сама, без всяких пинков и компании, она так быстро справилась, что я даже специально посмотрела срок исполнения книжки - 1 месяц! Ровно месяц шила Жанна эту книжечку, паралельно участвуя в других проектах! Что тут сказать, молодец!!!!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Для своей книжечки Жанна выбрала простые фоны, в основном без рисунка, часто необычные или непривычные для меня цвета, но в общем получилось симпатично. Персонажи аккуратные, в страничке "Лес" я только попросила Жанну повесить что-то яркое между деревьями:) Сказала, что будет сделано:) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А вот и домик! Кстати, Жанна, это очень хорошо что наличники у Вас из кожи, они дольше сохранят товарный вид и смотрятся красиво! Еще, мне очень понравилась отделка верха стены.

И пошла в народ идея Натальи Кириловой с клапаном для гусей!!! :))))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Очень мне нравится постелька, очень настоящая! Кружевная отделка крыши и стены добавляет уюта!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Огород! "Настоящий чернозем!" - сказала Наталья Бондаренко. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И действительно, посмотрите какой настоящий красивый огород! А овощи на его фоне еще более вкусные!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Лучшие идеи девочек из СП продолжают жить и развиваться!!! :) Помним как нас покорил огород Оксаны Че, а теперь Жанна решила сделать огород и сад Бахчисарая или подождите...,  - в Казахстане почти все это и растет!!!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Ням! Какие вкусные !


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


У Сороки все хозяйство в порядке, все птенцы причесаны и даже перстень нашелся как у меня:) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Семейство в сборе. Может им еще папу придумать:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вот такой пухляшок!!!:) Спасибо, Вам Жанна, за участие и за отзыв! Не прощаемся!:) 




Книжка упакована в сумочку по мк Юлии Бочкаревой.




 Напоминаю, что такую книжечку Вы можете сшить присоединившись к первому сезону СП "Первые сказки руками мамы"  здесь или еще больше сказок найти в недавно стартовавшем втором сезоне , информация здесь !!!!!!! 

Пишите мне на katerinamoseichuk10@gmail.com

До встречи!!!!!!!!!