Постоянные читатели

понедельник, 8 августа 2016 г.

Отчет №13 СП "Первые сказки руками мамы" от Ольги Дмитроченко



Здравствуйте, друзья!
У нас уже насобиралось еще несколько книг, а у меня что-то никак руки, или голова:) не дойдут отчитаться. Эту книжечку сшила Ольга Дмитроченко https://new.vk.com/id140404335  для своих деток-погодок:) Оля мечтала сшить развивающую книжку с народными сказками и как она мне написала: "мечта осуществилась, даже намного лучше, чем я представляла в своих самых смелых визуализациях!"  


www.chudo-masterskaya.blogspot.com





Сейчас Оля мне написала, что уже записалась еще чуть ли не во все пошивы, заказала тканюшки, фурнитуру.... А я счастлива, что участие в моем проекте воодушевляет на продолжение!!! К тому же, что может быть сложного дальше, если люди с ходу шьют такую... кто первую, а кто вторую книжку?!

Необычные ткани для этой книги, правда? - Но что-то в этом есть!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Персонажи, заметьте, какие интересные. Особенно волк, лиса, Колобок... Оля добавила и внука, которого я дала как бонус мамам мальчиков:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Очень аккуратные и красивые элементы!!! И котик, я всегда обращаю на него внимание, так он и у меня через раз получается симпатичным:) , а Олин , - прям лапочка!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Смотрю на эту картинку и думаю, может добавить больше персонажей в сказку про Колобка:) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Однотонная ткань на фоне дома, компенсировалась обтачкой в цветочки!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Так по-настоящему:) Внуки гостюют у бабушки с дедушкой!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В огороде Оля сочетает казалось бы несочетаемое, но получилось симпатично.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И наша хозяюшка Сорока со своими помощниками:) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Мне очень нравится спальное место и ленточки такие с цветочными орнаментами.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И, знакомьтесь, заказчики Оли - ангелочки Александра и Вадим перед сном, с самыми лучшими сказками на свете - СКАЗКАМИ, СШИТЫМИ С ЛЮБОВЬЮ, РУКАМИ СВОЕЙ МАМОЧКИ!!!



- "Я и бабушка":)



Вы еще в раздумиях шить ли Вам "Сказки", осилите ли Вы этот уровень?! - Смотрите всю рубрику моих отчетов о работах девочек и отзывы о пошиве здесь!

Сшить такую книжечку, можно присоединившись к первому сезону сказок, условия здесь!
Второй сезон Сказок, т.е. еще больше Сказок , условия здесь!

До встречи!!!