Постоянные читатели

вторник, 11 октября 2016 г.

Отчет №18 СП "Первые сказки руками мамы. Книжка Любови Мурадовой.



Здравствуйте, друзья!
Наконец-то выкроила время для написания поста в одной из своей любимых рубрик "Работы участниц СП "Первые сказки руками мамы". 
Книжечка сегодняшней участницы сшита давно, это я из-за нехватки времени так долго отчитываюсь. Но все же, хоть и не сразу, я буду это делать. Ведь книжки такие красивые и такие родные, нельзя просто промолчать или обойтись простым репостом. Ведь в каждую из них вложена частичка души мастера!!!!

Сегодня показываю книжечку Любови Мурадовой https://vk.com/id151158662 . 





У Любы получилась очень красивая работа, особенно персонажи. Все просто удивлялись , как так, шили по одной выкройке, а этот дед реально сидит!?




Очень милые персонажи, причем все, до единого!!!!!!!!!




Ну вот снова, дед сидит, а бабушка хлопочет. При этом дед сердитый, а бабушка веселая. 




Здесь так хочется вспомнить парочку приколов из комментариев, надеюсь никто против не будет;)

Как обычно ;) Дедушка сидит, отдыхает, бабушка хлопочет :))) Уютный домик! 😍👍
Любовь Мурадова
Татьяна, дед меня вымучил....я ему три шляпы сшила(можно шляпный салон открывать), краской на него капнула - пришлось в баню отправлять😂...а вчера вообще нос потеряла...искали с детьми так и не нашли...😂😂😂
Оксана Че
Да, деды всегда такие😄😄😄. И в жизни тоже, так что у вас прямо взаправду все👌🏻😆
Татьяна Ганиева
Любовь, я каждый день, особенно вечер с лупой все ищу :))) Шляпа деда - самый популярный предмет по поиску :)))
Любовь Мурадова
Татьяна, 😂😂😂
Любовь Мурадова
Татьяна, 😂😂😂 пора второй комплект шить))
Любовь Мурадова
Оксана, после всех мучений он мне напомнил моего деда...и деда моих детей😂😂😂...такие же проблемые)))
Татьяна Ганиева
Любовь, я уже думала об этом! 😂Среднюю морковку не могу второй день найти ))) Думаю надо шить по 10 штук всего, с запасом :)))
Любовь Мурадова
Татьяна, это точно😉
Екатерина Мосейчук
Они такие душечки, Ваши старички!!! 😚😚😚 Бабушка просто красавица!!! И в доме у них уютненько, красивенько! Ах, даже в деревню захотелось😊 👍👍👍
Любовь Мурадова
Екатерина, спасибо)))😊
Виолетта Третьяк
Посмеялась от души 😊 то то мне дед с прищуром сначала показался!😊 страничка классная!

И я до сих пор смеюсь, когда вижу этого деда:) Согласна с девочками, страничка классная, и не только страничка, а вся книга очень красочная и аккуратная!!!!!!!!!! 



Живописный огород!!!!






Очень приятные цвета тканюшек. 




У Сороки красиво расписан горшочек, крыша. Детки аккуратные и красивые. 




И вкуснейшее вареееенье!






Люба с успехом продолжает шить развивашки в других проектах, уже есть среди участниц моего будущего СП "Муха-Цокотуха". Представляю какие красивые персонажи будут выходить из-под её руки. 

А всю эту красоту она выкладывает в своей недавно-открывшейся группе
 Развивающие книжки "Непоседа" https://vk.com/club127363500  

Присоединяйтесь!!!!!!!