Постоянные читатели

вторник, 11 октября 2016 г.

Соломенный домик или как пришить сизаль к фетру / Straw house or sisal to sew felt


Здравствуйте, мои читатели!

В ресторанах (в которых я проработала много лет), есть такая важная традиция: каждый день, перед открытием, собирается персонал для того, чтобы проговорить ошибки (если таковые были), предыдущего дня и решить пути их исправления. Чтобы менеджер мог рассказать всем и сразу о новинках в меню, акциях и прочих изменениях в работе для улучшения сервиса в целом. Чтобы поставить задачи на день грядущий и в конце-концов, чтобы сплотить коллектив и позитивно его настроить!!!  Правда, отличная традиция?! 

И я хочу, буду стараться, создать подобную традицию в своих проектах. Каждый день не обещаю, но по мере необходимости, буду снимать дополнительные ролики в дополнение к мастер-классам. 

Кстати, одна традиция в Чудо-мастерской уже есть - отчетные посты по каждой готовой книге с более-менее приличными фотографиями! Я уверена, что она Вам нравится. И если эту традицию я создала для души, для стимула другим участникам, то в новой "пятиминутке" просто возникла необходимость. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Свои мастер-классы я пишу долго и продуманно. Но все-равно спустя какое-то время мне хочется что-то добавить, изменить, улучшить... Не хотелось бы снова что-то форматировать, переделывать и без того хороший материал. Это занимает массу времени. На данный момент я и на видео трачу много времени:), но с опытом надеюсь, ситуация улучшится. Да и подача материала считаю, - должна быть всякого рода формата.  

Видео, в основном будут для участников СП, но многие из них также будут доступны всем подписавшимся на мой канал! 

Итак, сегодняшняя пятиминутка посвящена сказке "Три поросёнка", материал по которой вчера получили участники второго сезона СП "Первые сказки руками мамы" . Она у меня получилась на 10 минут:)) Пятиминутка про то, как можно оформить соломенный домик и как пришить сизаль к фетру. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Видео находится на моём канале по ссылке 


Приятного и полезного просмотра!:)

Напомню, что стоимость участия во втором сезоне "Первых сказок" для новых участников 1500 рублей,
для участниц первого сезона 500 рублей!!!

Присоединяйтесь!!!