Постоянные читатели

вторник, 22 ноября 2016 г.

Сшить огород из фетра и ткани, выкройки и мастер-класс!!!


Здравствуйте, друзья! 

Пока мои девчата из СП "Муха-Цокотуха" заняты работой, попробую разложить по полочкам свои готовые мастер-классы из СП "Первые сказки руками мамы". Часть я уже успела презентовать вам, теперь продолжим.

Одна из любимых страничек моих девочек "Огород". Хоть они и писали мне, что упахиваются как на настоящем:)) , но результат того стоит. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Страничка не только красивая, но и полезная:


  • В карманах и на разного вида креплениях ребенок познакомится с овощами. 
  • На дереве растут яблочки, с креплением шнуровкой. 
  • Еще этот полезный тренажер находится внизу странички, где нужно протянуть побег огурчика. В этом видео на 8.52 минуте:) моя Викуся как раз показывает как нужно это делать. 
  • Огурчик весь в бисерных пупырышках, крепится на крючок.
  • На кнопку крепится помидор
  • Очень красивая тыква на липучке с усами из синельной проволоки
  • Картофель в цвету, морковь, свекла, лук - сажаются в карман.
  • В большом кармане растет репка 
  • В состав МК входят выкройки и описание персонажей внучки, жучки и кошки. 
  • В листве дерева может прятаться птичка
  • На липучку можно крепить тучку или солнышко. 
  • И самое главное, деревяный колодец с ведром на перетяге. Как он работает, показывала моя Викуся в этом видео на 3.33 минуте:)


Эту страничку можно сшить в паре со страничкой "Деревенский дом" и получится просто шикарный планшет в подарок или на продажу!




www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Страничку я уже показывала во всей красе здесь

А сейчас дополнила МК колодцем (2 варианта выкройки).  Вот один вариант. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А вот второй. Скоро покажу в новой книге. А пока не лучшего качества фото из Инстаграмм:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Стоимость МК "Сказочный огород" 

300 рублей

Желающие приобрести мои МК пишите мне на почту katerinamoseichuk10@gmail.com