Постоянные читатели

вторник, 13 декабря 2016 г.

Приятный сюрприз от заказчицы!!! / A pleasant surprise from the customer


Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Этот пост должна была написать еще вчера, но что-то бессилие какое-то, легла спать в 23:00 и проспала до утра. Да, нормальному человеку это нормально, но когда обещаешь пост, и еще новый материал пора выдавать девушкам из СП "Муха-Цокотуха", то это называется позволила себе расслабиться:)) 

Итак, я вчера похвасталась читателям ИГ, что мне пришла посылка из Одессы, от заказчицы книги "Сказки для мальчика и девочки" Светланы Шевченко. 

Это был самый настоящий сюрприз!!!  Я когда прочитала уведомление в телефоне , не сразу поняла в чем дело, подумала , может на почте накосячили:))) 

Каково было моё удивление, когда мне вынесли вот эту коробку!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Я бегом за нее, приехала домой, мама с мужем были дома, им тоже интересно, но я говорю: 


- "Нет. Мне тоже не терпится, но нужно несколько кадров сделать запечатанной коробки. На фотоаппарат и отдельно на телефон для ИГ. " 

Да, блоггер - тяжелая работа :)) 

Потом приходилось отгонять кота:)  открыть и снова остановиться, сфотографировать, полюбоваться как все сложено!!! А пакетиков мнооого больших и маленьких и коробочки такие красивые, все заботливо упаковано ручками Светланы!!! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А потом разложить , что бы все было видно. 

И вот они мои подарки, вернее наши!!!  Светлана позаботилась и о моих детях: фломастеры 2 пачки как раз нужны были и я все забывала купить их и Викуся уже пустила в ход все мои маркеры:));  полезные книжки с красивыми иллюстрациями и шоколадки, которые вчера к чаю и всем раздала:)).  

А мне рукодельные нужности: мягкий фетр ( как-раз собираюсь заколочки Викусе делать), атласные ленты в бобинах больше 30 штук (мне наверное их на всю жизнь хватит) и отрезы другого вида ленточек,  большой отрез хлопка, очень приятной цветочной расцветки на розовом фоне, и много детских пуговок и бусинок, они в красивенных жестяных коробочках.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И еще такая классная ёлочка сувенирная . Она в виде колокольчика. И эти коробочки поближе:)) И пуговки для Ноевого ковчега:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Сказать, что мне приятно, - ничего не сказать! Я просто счастлива, как-будто в гостях в детстве побывала. Те же эмоции!!!  
Светлана, Вы удивительный человек, Волшебница!!! Пусть в Вашей жизни будет только радость, счастье, мир, любовь и благополучие!!! Какое счастье, что мои книги будут жить у Вас!!! 

А Вам дорогие читатели и коллеги желаю таких же удивительных, добрых и щедрых душой покупателей!!! Чудеса случаются!!!
Всех люблю!!! До встречи!!!