Постоянные читатели

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Сказка "Рукавичка" в развивающую книгу/Tale Mitten in a quiet book


Здравствуйте, мои дорогие читатели! 

С началом зимы, рада представить Вашему вниманию мою новую страничку посвященной самой что ни есть зимней сказке "Рукавичка". Спасибо Юле Бочкаревой за пендель в создании новинки. Не считая берлоги Медведя в зимнем варианте ,- это моя первая зимняя страничка. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Сама того не ожидая, "Рукавичка" , которая задумывалась мной как простая примитивная страничка, стала очень интересной и полезной благодаря сочетанию разных фактур!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Мне хотелось сделать самую настоящую теплую рукавичку охотника. Грубоватую..., на фоне нежного красивого зимнего пейзажа, который я подчеркнула кружевами, изобразив заснеженные деревья, кусты и искристые ёлки. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Похожую рукавичку, когда-то носил мой дедушка в комплекте с кожухом. Мех, правда, там был войлочный или каракулевый, уже не помню. Этот у меня исккусственный на трикотажной основе, и он очень приятный на ощупь. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Кстати, этот же мех, я когда-то использовала на развивающем коврике моих детей, изобразив ковер в Теремке (смотреть здесь).

В манжете также можно греться и прятаться:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Персонажи для этой сказки я взяла имеющиеся, со своих сказок. Чтобы книги с моими сказками были выдержаны в одном стиле. Не хватало только кабана.  Я пересмотрела варианты раскрасок и картинок в интернете, 100% попадания не нашлось, пришлось перерисовывать на свой лад. И парень получился симпатичный. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Выкройки и мастер-класс по шитью персонажей для сказки "Рукавичка" от меня, как подарок от жюри конкурса получат все участники группы  организованной Юлией Бочкаревой "Конкурс зимних мастер-классов"  жмите тут


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Продолжая подарочно-новогоднюю тему, - как хорошо быть рукодельницей, - подарки получаешь наперед так сказать, за месяц до праздника!:))) Так вот, чтобы успеть из этого подарка, сделать еще подарки,- подарки нашим дорогим малышам, - 

мастер-класс странички, по сказке "Рукавичка" в качестве новогоднего подарка, и в знак благодарности получают все участники моих закрытых групп по совместным пошивам! 
Кто не знает о чем речь, вот информация об одной из них, жмите здесь!
Также, это распространяется на покупателей серии сказок, которые не имеют аккаунта в контакте (напишите мне) и покупателей моих готовых книг! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Поздравляю девочки, надеюсь страничка Вам нравится;))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Кто не является участником моих закрытых групп, но очень хочет сшить такую страничку, можете 
купить Мастер-класс 

по акционной новогодней цене 

150 рублей

Акция действует до 19.12.2016 - День Святого Николая:)

После 19.12.2016 стоимость мастер-класса (страничка + персонажи) 

будет 300 рублей


По всем вопросам пишите на почту katerinamoseichuk10@gmail.com