Постоянные читатели

четверг, 29 декабря 2016 г.

Итоги уходящего 2016 года! С наступающим Новым годом!/ The results of the outgoing 2016! Happy New Year!



Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Как только на время перестаю что-то делать, - очень тяжело восстановиться. Я про то, что давно не писала в блоге. А сегодня прям захотелось написать для себя, для истории важный для меня пост.
А пост этот - подведение итогов уходящего года! Очень уж он был динамичным, этот год:) 

Вначале этого года я ушла из последнего ресторана. Кстати, на сегодняшний день, он уже закрыт:) и начала подготовку к своему первому совместному пошиву. 

В марте стартовал СП под названием "Первые сказки руками мамы", а также выполнение развивашек на заказ дали мне возможность переехать в провинцию и не переживать за свой кусок хлеба.

 Большинство из вас понимает, что есть страны, где как-то жить и найти нормальную работу можно только в столице, либо в больших городах:) Слава Богу, мое творчество дает мне возможность не держаться столицы из последних сил:) 
И главное, к моему удивлению, не смотря на экономический упадок таких маленьких городков, многие мамочки меня очень приятно удивили своим отношением к всестороннему развитию детей. Возможно стоит отдать должное интернету, различного рода талант-шоу и просто тому факту, что многие молодые люди и пары, по несколько лет проработали в Европе: мир повидали, приехали, бизнес открыли, и знают чего хотят для себя и своих детей - водят и возят их на разные занятия, конкурсы.... Я боялась, что лишу детей каких-то возможностей, но теперь понимаю, что так бы случилось, если бы я осталась в Киеве и отдавала половину зарплаты на съемное жилье, да и на занятия водить детей тоже никого не нашлось бы:)



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Мой сын Никита, с ожиданием которого семь лет назад начался мой рукодельный путь, пошел в школу. Ему уже 6 лет!!! Учиться любит. Правда, учительницу он слушает, домашки делает с удовольствием, причем сам, - я помогаю только тогда, когда просит:) , а вот когда мама, во время ветрянки продолжала учебные занятия - выносил мозг и ничего не хотел, кроме планшета:) 

Ходим в музыкальную школу на два инструмента: трубу (доктор прописал:)) и фортепиано (мама пианистка:)) . Музыкалку любит, бежит туда с удовольствием тьфу-тьфу-тьфу:))

Еще ходим на танцы, желания нет, это я уже надавила, так как он не любитель лишний раз выйти на улицу погулять, подвигаться.... Но пообещала ему, если на следующий год возьмут на футбол ( берут со второго класса) , - танцы сможет бросить, хотя жалко, тренер хвалит:) 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Кстати, это фото территории детского сада Викуси, он рядом с домом. Уже несколько раз видела настоящих белок бегающих по этим старым деревьям. Красота!!! 

Еще Викуся ходит на танцы. Она самая маленькая в группе, но очень любит эти занятия:)
А еще любит мешать братику делать домашние задания, забирать у него игрушки, которыми он в данный момент играет, жаловаться на братика... ну все как в классическом сюжете про младшую сестренку:)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Еще в этом году наконец-то решился квартирный вопрос. Я осталась в квартире с мамой, брату купили домик и, Слава Богу, разъехались. Но больше всего поражает то, что откупив у брата часть квартиры, я совершила сделку больше чем на 50 тыс. гривен и теперь целый год не получаю субсидию на комуналку. И не спасает ни биржа, ни минимальная зарплата, ни мама-инвалид:) А тарифы сами понимаете:) Во законы!!!:)) Так что надеюсь, это не последнее мое переселение:), но об этом пока буду только мечтать:)

Смотрю в сетях блоггеры мечты свои озвучивают, потом сравнивают, чего удалось достичь. Я этого делать не буду, потому что почти все о чем мечтаю, и особенно когда озвучу, сбывается в точности до наоборот. Это потом я ищу плюсы в том, что произошло именно так:)) 

Поэтому,  жизнь покажет что будет и как будет лучше!!!
 Все будет хорошо и у нас , и у вас!!!!!
Добро победит!!! 
А пока, спасибо Боженька, за все, что я имею и не имею!!! 
Дай здоровья, счастья и благополучия мне, моим близким и всем добрым людям в новом году!!!  

Больше обо мне, о жизни, о моих пошивах можно почитать в интервью которые взяли у меня Татьяна Окселенко (здесь) и Любовь Дальнова (здесь) в этом году:) 

С наступающим Вас, дорогие мои!!! 
И знаете что самое приятное в моей работе - понимание того, что моя нынешняя работа - это хорошее нужное дело, приносящее только позитивные эмоции и пользу всем!!! 

И хочется сказать всем Вам спасибо!!!!!!!!! 

Спасибо Вам, мои читатели, что пишите, ждете, читаете мои посты и смотрите репортажи! 

Спасибо Вам мои дорогие заказчики за доброту, терпение, и даже сюрпризы! 

Спасибо Вам, мои девочки - участницы пошивов за поддержку, эмоции, красоту, за весь позитив, который от Вас исходит!!! Я невероятно счастлива знакомству со всеми Вами, многих считаю (надеюсь взаимно:)) своими подругами. Жаль только, что корпоратив нельзя отметить:))))))))

 Встретимся после праздника, я так хотела еще показать Вам костюм Белоснежки, сшитый для Викуси в этом году, но пока не нашлось более-менее нормальных фотографий. 
Сегодня у Викуси День рождения! Да 30 января 4 годика исполняется:) , надеюсь за 2 дня наберется парочка приличных фото и тогда покажу:)

С наступающим Новым годом, друзья!!!!!!!!!!!!!!!