Постоянные читатели

пятница, 13 января 2017 г.

Щедрого вечера Вам!!!!! Ответы на часто-задаваемые вопросы об СП



Щедрий вечір тобі, пане господарю, радуйся
Ой радуйся земле, Син Божий народився!!! 

www/chudo-masterskaya.blogspot.com




Ваши дети любят щедровать? Мои да, целый вечер песню учили , так я  сегодня на радостях сварганила им звезду с бубенчиками и ленточками. Мало кто так ходит, разве только профессиональные коллективы, но я у нас их не видела, когда-то были, да, сама участвовала.
А сегодня думаю,- надо сделать хоть какой-то атрибут, и не зря, их заметили и  люди сами в дом приглашали:)) 


А еще я  собралась с мыслями и написала  ответы на самые часто-задаваемые вопросы по поводу СП на ближайших пол-года. 

1. Какие СП Вы сейчас проводите? 

- На данный момент проходит СП "Муха-Цокотуха" , информация здесь , а также "Первые сказки руками мамы" первый сезон здесь и второй сезон здесь !

2. Когда будет новый сезон СП "Первых сказок", чтобы стартовать вместе со всеми? 

- Ближайших несколько месяцев не планирую, в группы по пошиву можно подключиться и сейчас. Но планирую завершить парочку мастер-классов на отдельные сказки и предлагать участницам второго сезона отдельно. 

3. Что из себя представляют Ваши мастер-классы?

 - Материал доступно написан и подробно проиллюстрирован. Каждой страничке из развивающей книжки посвящена целая книга в формате PDF и выкройки с эскизами, отрисованные в программе Корел. Также Вы можете посмотреть мои первые мастер-классы, они бесплатные, специально созданы для начинающих мастеров здесь  В книге-пособии №3 попробуйте сшить колобка, которого мы шьём для "Первых Сказок" 

4. Если СП закончился, могу я получить МК на почту,  зачем мне вступать в группу?

 -  В группе я и некоторые участницы комментируют  работы, и часто в этих комментариях содержится много полезных советов, новых идей, свежих взглядов. И, если я что-то улучшаю в своих МК, в группе меняю новую ссылку, сообщить всем другим участницам не реально в инфобизнесе БЕЗ автопилота:)) Но тем не менее можно шить без группы.

5. Я не успеваю шить со всеми, вдруг мне будет что-то непонятно после окончания СП?

 - Сроки окончания моих СП весьма условны, они больше прописываются для меня, чтобы не растянуть выдачу информации на год:) И да, я  одинаково консультирую на всех порах и всегда готова ответить на ваши вопросы. 

6. Я вовремя не увидела акционное предложение, планируются ли таковые на ближайшее будущее? 

- Эти предложения спонтанны, это сюрпризы, чтобы порадовать постоянных читателей, которые вряд ли пропустят пост, который висит минимум неделю. Подписывайтесь в ряды ПЧ блога, а также  инстаграмм или "в контакте" и тогда Вы точно ничего не пропустите. 

7. Я являюсь участником СП "Первые сказки руками мамы" , - могу ли я рассчитывать на скидку в СП "Муха-Цокотуха" или любом другом? 

- Да, на приобретение второго и последующих мастер-классов или СП Вы можете рассчитывать на постоянную 20% скидку. Не исключаю, что могла кому-то забыть озвучить эту возможность раньше, снова таки не автопилот, :)) но у меня все зафиксировано, поэтому если кто-то не воспользовался предложением, - будет возможность сделать перерасчет в новых проектах. Цокотуху ждет еще второй сезон:))    
НО, акция не суммируется с другими акционными предложениями!!!

Если еще есть вопросы, - оставляйте в комментариях здесь, либо под репостом в контакте! 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А это я:) Недавно пересматривала фото, вот думаю подходящий вариант, чтобы поздравить вас с этим Праздником!!!:))  Пусть в Ваших домах всегда будет счастье, любовть, радость и достаток!!!!!!!

Это последние дни моей прошлой ресторанной жизни:))
Да, иногда скучаю за общением, живыми людьми, ресторанными приколами,  итальянской кухней:))

А сейчас, включаю Вам Тину Кароль, мои дети вчера с ней весь вечер пропели:)) 

Щедрого вечора Вам та смачної куті!

До встречи, Ваша Екатерина Мосейчук