Постоянные читатели

вторник, 14 февраля 2017 г.

Костюм Белоснежки своими руками! / Costume Snow White with his own hands



Всем привет!

Сегодня, в День Валентина, захотелось мне показать Вам своих любимых деток, семью, и давно обещанный новогодний костюм Викуси:)  В этот раз все происходило по привычному сценарию. Правда не за ночь, нет, за два дня сшила, хотя ткани были куплены за месяц.


По типажу доча у меня скорее Золушка, но сценарий был прописан под Белоснежку, роль которой решили отдать Викусе :)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Верх платья - стрейч-велюр, воротник - креп-сатин, юбка из какого-то жатого и блестящего шифона и нижняя юбка - сатин. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Выкройку платья взяла из Бурды за 09/2015 , модель 135, размер 104 , рукав и воротник прорабатывала сама .  Если нужна будет выкройка воротника - пишите где-то осенью ;)

И может кому-то будут полезными парочка моих иллюстраций :) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Воротник садила на корсетный дублерин. Горловина обработана на детали спинки деталью обтачки. Со стороны переда решила , что просто обтачки для обработки горловины будет мало, возможно жесткий тяжелый воротник не стоял бы , поэтому я продублировала среднюю часть переда и соединила обе части с юбкой. 


На утренник мы надевали красный пояс, фотографии жду с дет.сада , когда будут добавлю в этот пост. 

А сын перед утренником заболел ветрянкой, дома были в готовом костюме Бетмена, а вообще он и сам может придумать оригинальный костюм. Встречайте костюм Нидзяго руками сына! :)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Это моя семья: детки, муж, мама и мой 90-летний дедуля :) 




Любви и счастья Вашим семьям!!!!!!!!


С любовью, Екатерина Мосейчук