Постоянные читатели

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Приятный сюрприз!!!!!! / Pleasant surprise!!!!!!!!!!



Всем привет!!!!!!! 

Друзья из контакта и инстаграмм уже видели и надеюсь, заждались, когда же я открою и покажу сюрприз, который мне прислала, как думаете, - кто? Ни за что не догадаетесь! :) Может если по кадру открывать содержимое посылочки? ;) 

Освободив пакетик и еще целый рулон полиэтилена передо мной открылся вот этот сверточек. "Мне нравится!" , - подумала я , и снова, несмотря на нетерпение увидеть что там дальше, сделала несколько кадров этого момента:))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Открываю дальше, - вижу это! - "Ооо , тканюшки из одной коллекции!" . Но настоящий сюрприз ждал меня дальше.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Откидывая каждый кусочек ткани, я находила этих красиво и качественно выполненных деревянных куколок. 
Но я не сразу поняла задумку дарительницы!!! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Но когда я поставила вместе всех куколок, все стало понятно!!! Да это же моя семья!!!!! Портретные куколки из дерева!!! Какое чудо!!!!!!!!

И не буду больше томить! Этот сюрприз приготовила для меня Алиса Бакиева, - талантливейшая рукодельница, мама троих детей. 
Видели развивайку "Путешествие на Луну"? , да, это Алиса!!!!!!!!!  Алисы нет в соц.сетях  , о её работах мы узнаем благодаря мужу Алисы , - Константину Гусеву. Это невероятно талантливая семья, включая детей. Зайдите на страничку и убедитесь сами!  Вы увидите не один вид творчества!!!  А куколки, как написала мне Алиса,- на этот вид творчества вдохновил их сыночек, когда попросил фигурки с супер-героями.  И теперь папа делает на станке заготовки , а мама раскрашивает фигурки. 

Кстати, возможно в моем блоге был дебют Алисы как мастера. Помните этот гардероб? Вот так мы познакомились:) Не считаю, что сделала что-то особенное для Алисы, но она думает иначе. И с ее слов, давно хотела сделать мне подарок, но не могла понять какой! А когда увидела мою Белоснежку, - вопрос отпал сам собой:)) 
Так приятно!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Приятно держать в руках эти фигурки! Так мастерски выполнена работа! Подмечены даже самые маленькие детальки. Видите шнурочек с крестиком у Викуси? - На куколке он также есть! :) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



А вот и мы с мужем! :)) Круто, да?!!!!!!!! Я даже с сумочкой:)) Даже в глаза вгляделись и нарисовали мне голубые, а детям и мужу карие:)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Викуся вовсю играет в ролевые игры про нашу семью!!!!!:)) Никита отвоевывает право поиграть!:)



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А мне хочется их забрать и на полочку свою поставить, любоваться :))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Я желаю Алисе и ее семье счастья и успехов в творчестве и бизнесе!!!!!!!!! А Вам, дорогие читатели, таких же приятных сюрпризов !!!!!!!!!  
А еще лучше, - сделайте сюрприз своим близким сами или попросите об этом Константина с Алисой  https://vk.com/id2769478  ;)) 

Добро победит!!!!!
До встречи!!!